Как сделать город чистым?

Платить уборщикам сдельно за собранный мусор
Штрафовать за нарушение чистоты
Нужны частные компании по уборке улиц
Обязать всех ходить на субботники
Публично ругать тех, кто мусорит
Ничего не поможет, люди - свиньи
Прекратить пить, весь мусор от пьяных гуляний

Прежние голосования

Особые места

Псковское информационное бюро может закрыться // 18.01.2009

Третье по популярности информационное агентство в Псковской области "Псковское информационное бюро" может закрыться. В последний день 2008 года сотрудники редакции получили уведомления об увольнении. Таким образом ресурс точно будет работать до марта, а что будет с ним дальше, пока остается неизвестным.

Напомним, что Псковинформбюро начало работу в июне 2006 года. Учредителем выступает ООО "Взгляд". Фактически СМИ дотируется компанией ООО "Псков-металл" и зависит от ее президента и депутата Псковского областного Собрания Анатолия Тиханова. Отметим, что в 2006 году создавать собственные СМИ или хотя бы информационные порталы в Интернете стало популярным среди бизнесменов-политиков. В то время появилось не только ПсковИнформбюро, но и, например, Веди.ру, финансируемые Виктором Почерниным. Однако выжило из новых СМИ только ПсковИнформбюро.

И за два с половиной года редакция показала себя довольно успешно. ПсковИнформбюро начинало с нуля там, где аудиторию уже поделили не столько конкурирующие агенства, сколько политические противники "Псковское агентство информации" и "Псковская лента новостей". ПсковИнформбюро вклинилось в устоявшуюся систему и заставило читателей обоих агентств сверять их новости со своими, в некоторых случаях выступая арбитром. Ведь теперь когда ПАИ пишет одно, а ПЛН совершенно противоположное, можно было сверить информацию еще и с ПсковИнформбюро.

Популярность сайта растет пропорционально времени своего существования. И сегодня, когда она достигла такого уровня, когда с данным информационным агенством не считаться нельзя, оно стоит на грани закрытия.

Экономический кризис заставил промышленные предприятия и холдинги уменьшать статьи расходов за счет нахлебников, которые до этого вроде карман не тянули, а сейчас их содержание совсем не кстати. В эту категорию попали и финансируемые СМИ. Тем более, что выборов в ближайшем будущем не предвидится, так что информационная поддержка уже не столь необходима для депутатов ООО"Псков-Металл".

Последнее время тезис о неокупаемости и дотируемости СМИ в регионе стал аксиомой. Однако, стоит отметить, что само СМИ тоже зарабатывает деньги, размещая рекламу. При этом затраты на существования печатных СМИ гораздо выше, нежели затраты интернет-агенств. Так что не удивительно, что ООО "Взгляд" сначала сократило "Городскую газету", оставив ее только в интернете. А теперь пришла очередь и ПсковИнформбюро.

Несмотря на экономический кризис, закрывать уже довольно успешное СМИ, вложив в него достаточно большие средства, представляется недальновидным. Другое дело, что затраты можно оптимизировать или продать его, хотя в сегодняшних условиях цена его будет занижена, а желающих будет значительно меньше, чем могло бы быть в других условиях.

Источник: Скобари.ру

источник: skobari.ru

Другие новости
Комментарии

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки:
проект реклама контакты новости Пскова PDA
Использование любых материалов данного сайта без активной ссылки на www.skobari.ru (информационный портал Пскова и Псковской области) является нарушением международных норм и российского Закона "Об авторском праве и смежных правах".